Чтобы сократить время обработки запроса, подготовьте форму заявки, которая поможет получить всю необходимую для выполнения запроса информацию сразу
Пользователь не доверяет команде Service Desk
Минимизируйте количество звонков и личных обращений к сотрудникам. Пользователи смогут отследить актуальный статус обращения на сервисном портале и заранее поймут, чего и когда ожидать
Слабая связь с разработчиками
Объедините сервисные службы в одном сервисе и создайте для пользователя единую точку доступа ко всем корпоративным услугам. Интегрируйте Jira Service Desk с системой мониторинга и трекером задач, чтобы ускорить решение проблем
Проверенный подход для современных IT -команд
Запросы пользователей маршрутизируются и приоритизируются автоматически, вы всегда знаете, что важно сделать прямо сейчас
Сервисный подход подразумевает, что в первую очередь команда поддержки думает об удобстве и прозрачности обслуживания с позиции пользователя. С Jira Service Desk это естественно
Комфорт для пользователя на первом месте
Система покажет инструкцию по самостоятельному устранению проблемы при создании запроса, а сотруднику сервисной службы — покажет записи о похожих ситуациях и их решение
Инструкции там, где они действительно нужны
Однозначная очередь задач помогает сосредоточиться
Стабильное качество на высшем уровне
Прозрачность статуса
Сотрудники заняты решением проблемы, а не информированием о статусе заявки или сроках её исполнения
Автоматизация регулярных задач
Вы сможете самостоятельно упрощать свою ежедневную работу без необходимости писать код
Интеграция с мониторингом
Узнавайте о недоступности системы ещё до поступления обращений от пользователя
Лёгкое масштабирование
Тысячи расширений позволят развивать Service Desk вместе с ростом организации
Автоматические согласования
Нет необходимости думать о том, с кем необходимо согласовать запрос на доступ или изменение, система отправит заявку правильным участникам автоматически
Сертифицированный инструмент
Jira Service Desk сертифицирован PinkVERIFY для множества ITIL процессов