Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с вами, проведём консалтинг бизнес-процессов и подберём эффективное решение
Прикрепите ТЗ

ITIL Service Desk быстро и понятно с Jira Service Desk

Интеграция с мониторингом и системами разработки

Управление запросами на обслуживание, инцидентами, проблемами и активами

Сертифицирован PinkVERIFY

Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с вами и подберём эффективное решение
Прикрепите ТЗ

Помогаем наладить работу IT-поддержки

Долго выяснять детали

Чтобы сократить время обработки запроса, подготовьте форму заявки, которая поможет получить всю необходимую для выполнения запроса информацию сразу

Пользователь не доверяет команде Service Desk

Минимизируйте количество звонков и личных обращений к сотрудникам. Пользователи смогут отследить актуальный статус обращения на сервисном портале и заранее поймут, чего и когда ожидать

Слабая связь с разработчиками

Объедините сервисные службы в одном сервисе и создайте для пользователя единую точку доступа ко всем корпоративным услугам. Интегрируйте Jira Service Desk с системой мониторинга и трекером задач, чтобы ускорить решение проблем

Проверенный подход для современных IT -команд

Запросы пользователей маршрутизируются и приоритизируются автоматически, вы всегда знаете, что важно сделать прямо сейчас
Сервисный подход подразумевает, что в первую очередь команда поддержки думает об удобстве и прозрачности обслуживания с позиции пользователя. С Jira Service Desk это естественно

Комфорт для пользователя на первом месте

Система покажет инструкцию по самостоятельному устранению проблемы при создании запроса, а сотруднику сервисной службы — покажет записи о похожих ситуациях и их решение

Инструкции там, где они действительно нужны

Однозначная очередь задач помогает сосредоточиться

Стабильное качество на высшем уровне

Прозрачность статуса

Сотрудники заняты решением проблемы, а не информированием о статусе заявки или сроках её исполнения

Автоматизация регулярных задач

Вы сможете самостоятельно упрощать свою ежедневную работу без необходимости писать код

Интеграция с мониторингом

Узнавайте о недоступности системы ещё до поступления обращений от пользователя

Лёгкое масштабирование

Тысячи расширений позволят развивать Service Desk вместе с ростом организации

Автоматические согласования

Нет необходимости думать о том, с кем необходимо согласовать запрос на доступ или изменение, система отправит заявку правильным участникам автоматически

Сертифицированный инструмент

Jira Service Desk сертифицирован PinkVERIFY для множества ITIL процессов

Устраняйте проблемы пользователя быстро и легко

Устраняйте проблемы пользователя быстро и легко

Контакты
+7 495 769-62-03
yesplease@toolstrek.ru
Россия, г. Москва, Берсеневский пер., д.2, стр.1, помещение I, этаж 5, комната 1/5, А, Б
Контакты
+7 495 769-62-03
yesplease@toolstrek.ru
Россия, г. Москва, Берсеневский пер., д.2, стр.1, помещение I, этаж 5, комната 1/5, А, Б