Jira Service desk

Удобное современное программное обеспечение службы техподдержки

JIRA SERVICE DESK

Удобное современное
программное обеспечение службы техподдержки

О Jira Service Desk

JIRA Service Desk — это простота в использовании и в настройке, а также все необходимое для оказания ИТ-услуг и услуг по обслуживанию клиентов. Начните работу легко и быстро.

Поддержка пользователей - это не только взаимодействие с внешними пользователями. Это еще и оптимизация работы подразделений, обслуживающих внутренних заказчиков.

Оставайтесь в общем цикле с разработчиками
Объедините Jira Service Desk с Jira Software, чтобы команды ИТ-специалистов и разработчиков могли вместе работать на одной платформе, а значит, быстрее решать проблемы и увереннее внедрять изменения.
Обеспечивайте качественное обслуживание
Клиенты или сотрудники могут отправлять заявки через удобный центр помощи, а также добавлять Confluence в Jira Service Desk, чтобы получить интегрированную базу знаний. Технология машинного обучения помогает интеллектуально подбирать нужный сервис и продолжает обучаться при каждом взаимодействии. В итоге клиенты обязательно находят то, что искали.
Подготовьтесь и приступите к работе за считаные минуты
Никаких запутанных контрактов и расходов на услуги консультантов. Начните работу уже сегодня: к вашим услугам готовые шаблоны для ИТ-специалистов и сотрудников службы поддержки, образцы бизнес-процессов, правила автоматизации, а также встроенная поддержка электронной почты.

В рамках организации службы поддержки мы поможем:

Создать базу знаний для пользователей и агентов.
Интегрировать техническую поддержку с разработкой и администрированием
Контролировать решение задач, переданных в разработку, в реальном времени с учетом SLA
Проводить согласование доступов для сотрудников
Вести учет инцидентов и проблем
Организовать поддержку внутренних пользователей юридической службой, бухгалтерией, секретариатом и отделом персонала
Построение эффективной поддержки необходимо даже тем компаниям, которые напрямую не контактируют с клиентами, и вот почему: методологии технической поддержки применимы и там, где пользователи взаимодействуют со внутренними службами компании.
Представьте, что больше не нужно строить догадки о том, когда юрист посмотрит правки к договору, или о том, когда кадровая служба подготовит нужную справку. Отправили запрос на командировку? Следите за тем, как секретариат подбирает билеты в реальном времени.
Техническая поддержка всегда перегружена. Часто она обезличена и общается с пользователем шаблонными ответами. Чтобы сотрудникам поддержки хватало времени на персональный подход, снизьте нагрузку, подсказав пользователем путь решения проблемы до того, как создать запрос.

Наше решение по организации поддержки внешних и внутренних пользователей позволяет решать обычные задачи на новом уровне.

Узнайте, за что ИТ-команды, разработчики, кадровики и другие специалисты любят Jira Service Desk

ПО для службы поддержки, созданное для современных ИТ-команд
Помочь клиентам решить свои проблемы самостоятельно
Самообслуживание начинается тогда, когда клиенты сами находят полезную информацию. Подключите Confluence к Jira Service Desk и упростите систему поддержки для своих клиентов за счет автоматизированных подсказок из базы знаний.
Соблюсти SLA

Всегда выполняйте соглашение о сервисном обслуживании (SLA). Простая очередь позволяет вашим агентам прежде всего выполнять важные задачи. Все настроить и приступить к работе можно за считанные минуты.
Обрести полный контроль над своими ресурсами
Подключите свой любимый инструмент для управления ресурсами, чтобы ссылаться на ресурсы, отслеживать их и связывать запросы с ресурсами прямо в Jira Service Desk. Обеспечьте полный сервис всего за пару щелчков мышью.
Автоматизировать повторяющиеся задачи
Ваша команда погрязла в часто повторяющихся задачах и пропускает действительно важные запросы? Автоматизируйте! Тогда ваши агенты смогут сосредоточиться на решении важных вопросов, а рабочий процесс станет проще.
Интеграция с Jira Software
Ваши разработчики уже используют Jira Software? Привяжите ИТ-заявки к бэклогу команды разработки. Находите первопричины проблем до того, как наступят последствия.
Получить решение для техподдержки, сертифицированное ITIL
Предоставьте вашим ИТ-специалистам все необходимые инструменты для управления запросами на обслуживание, инцидентами, проблемами и изменениями — в готовом виде. Решение Jira Service Desk имеет сертификат PinkVERIFY™.

Расширяйте возможности техподдержки с помощью надежного API

Воспользуйтесь Jira Service Desk Connect и создайте интеграцию со своими любимыми программными инструментами. Создавайте собственные плагины с помощью API REST и открытой платформы, чтобы сделать техподдержку еще лучше.
Теперь поддержка действительно поддерживает!

Возьмите Jira Service Desk в дорогу

Общайтесь с клиентами и обеспечивайте качественную поддержку, где бы вы ни находились
Установите мобильную версию Jira Service Desk

Хотите, чтобы мы связались с вами?

Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы