Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с вами, проведём консалтинг бизнес-процессов и подберём эффективное решение
Прикрепите ТЗ

Простой и понятный портал для клиентов

Сбор обратной связи из множества каналов

Максимум информации для сотрудников поддержки

Постройте службу заботы о клиентах

Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с вами и подберём эффективное решение
Прикрепите ТЗ

Помогаем решить трудности, связанные с поддержкой

Обслуживание по телефону — это дорого

Теперь не нужно выяснять детали проблемы по телефону. Сервисный портал или чат-бот сэкономит и деньги, и время

Клиент не знает, что ожидать

Сделайте процесс прозрачным и обозначьте сроки обслуживания. Клиент в любой момент сможет посмотреть статус обращения

Сложно отследить все каналы

Собирайте все запросы в одной точке с помощью Jira Service Desk. Давайте обратную связь по удобному для клиента каналу

Jira Service Desk повысит уровень вашего сервиса

Поощряйте сотрудников вносить предложения, делиться своими идеями и достижениями. Создайте единое пространство для социальной жизни внутри компании, чтобы повысить вовлечённость вашей команды
Больше нет необходимости уточнять у клиента, что именно у него произошло. Создайте такую форму обращения, которая позволит клиенту рассказать о своих потребностях ясно и однозначно

Понятные формы запросов ускоряют обработку обращений

Теперь не нужно многократно писать однотипные комментарии и производить одни и те же действия в системе. Автоматизируйте изменение статуса в зависимости от времени, внешних событий или от результатов выполнения связанных задач

Автоматизация рутины ускоряет обработку запросов

Своевременные ответы службы поддержки повышают лояльность клиентов

Клиенты будут уверены в вашей поддержке

Быстрая обработка запросов

Единая система отслеживания обращений поможет своевременно отреагировать

Вся необходимая информация под рукой

Обеспечьте сотрудников службы поддержки всей информацией о клиенте, соберите её из всех доступных точек

Автоматизация операций

Ускорьте обработку обращений за счёт встроенных ответов и автоматизации часто выполняемых действий

Пристальное внимание

Быстро информируйте клиентов о текущей ситуации в режиме реального времени

Приоритизация обращений

Больше не нужно сортировать запросы вручную: они попадут в очередь исполнения в том порядке, который вы считаете правильным

Прозрачные сроки

Ваши сотрудники легко могут отследить заявки со всех каналов. Больше ничего не потеряется

Обеспечьте бесперебойную

поддержку ваших пользователей

Обеспечьте бесперебойную поддержку ваших пользователей

Контакты
+7 495 769-62-03
yesplease@toolstrek.ru
Россия, г. Москва, Берсеневский пер., д.2, стр.1, помещение I, этаж 5, комната 1/5, А, Б
Контакты
+7 495 769-62-03
yesplease@toolstrek.ru
Россия, г. Москва, Берсеневский пер., д.2, стр.1, помещение I, этаж 5, комната 1/5, А, Б