Просто для команды, удобно для клиентов
Понятный портал для пользователя
Обработка запросов вовремя
Формы запросов на портале помогут пользователю сформулировать запрос полностью
Собирайте статистику по наиболее популярным запросам, обратную связь об уровне сервиса от пользователей и отчётность по соблюдению SLA
Укажите SLA для отдельных этапов обработки или для процесса целиком, по желанию выведите его на сервисный портал
Учёт конфигурационных единиц
Понятная очередь задач и приоритеты
Автоматизация простых операций
Пользователь сообщает об инциденте на системе уже шестой раз за месяц? Соберите статистику по сбоям и их причинам, оцените возможности снижения количества инцидентов
Запрос на выдачу доступа может не требовать участия человека вообще: он автоматически отправляется на согласование и обрабатывается по API внешней системой
Комфортное рабочее место для сотрудника команды Service Desk: под рукой суть запроса пользователя, контакты всех участников и данные из CDMB
Статьи базы знаний там, где они нужны
Автоматизация согласований
Вы всегда сможете отследить загрузку сотрудников и перераспределить силы туда, где они нужны больше всего ещё до истечения SLA по запросу
Не уверены, с кем нужно согласовывать доступ, запрошенный сотрудником? Цепочки согласования в вашей организации такие сложные, что поддерживать их вручную неудобно? Автоматизируем матрицу согласования так, чтобы служба внутреннего контроля была спокойна
Пользователь на портале увидит статьи на похожие с его запросом темы, а сотрудник команды поддержки — документацию по системе, на которой произошел сбой и решения по предыдущим запросам